Заполните форму, и мы подберём услуги, подходящие именно вам
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
нужно индивидуальное предложение?
ELiv
Создание сайта-портала
задача
У клиента есть три направления в рамках одного бизнеса – изготовление мебельных фасадов (b2b сегмент), изготовление мягкой мебели (b2b и b2c сегменты) и изготовление кухонь на заказ (b2c сегмент). Необходимо разработать сайт-портал, чтобы на главной странице пользователь мог перейти на страницу посвященную определенному направлению.
решение
наше агентство предложило следующее решение: разработать продающий сайт-каталог для направления мебельных фасадов, после этого на базе и прототипе данного сайта разработать посадочные страницы для направлений по мягкой мебели и кухням на заказ, и сделать одну главную страницу в которой будет реализован переход на все 3 направления. при этом посадочные страницы каждого направления будут иметь уникальный url в рамках одного домена, чтобы была возможность запустить отдельные рекламные кампании по кажому направлению.
на текущий момент полностью реализован этап разработки сайта для направления мебельных фасадов.
Создание лэндинга происходило в несколько этапов: 1. Прототипирование (маркетолог и дизайнер) 2. Дизайн сайта (дизайнер) 3. Верстка (верстальщик, frontend-разработчик) 4. Админ-панель и публикация на хостинг (backend-разработчик) 5. Наполнение контентом (контент-менеджер и дизайнер)
При создании сайта мы старались максимально внедрить в него фирменные элементы из брендбука, чтобы создать прочную ассоциацию с брендом. В структуре сайта избегали бесполезных блоков-заполнителей и длинных текстов, сконцентрировавшись на преимуществах комплекса. Основные УТП вынесли на первый экран, т.к. до 70% пользователей (особенно, использующие смартфон) совершают конверсию на первых 2 экранах. В блок с планировками добавили удобный фильтр, а «точки захвата» (формы обратной связи) расположили после каждого значимого экрана. Следуя брендбуку и позиционированию. был разработан каталог фасадов с уникальной карточкой товара для каждого фасада, для этого провели профессиональную фотосъемку каждого отдельного фасада и оцифровали все технические параметры каждого фасада, отрисовав их в графическом редакторе.
результат
разработан продающий сайт на базе которого в 4 квартале 2024 года будем создавать посадочные страницы для остальных направлений и объединять их одной связывающей (общей) страницей. после реализации весь портал будет готов запуску рекламных кампаний в яндекс директ, telegram и vkads