Заполните форму, и мы подберём услуги, подходящие именно вам
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
нужно индивидуальное предложение?
Ugla
маркетинговый консалтинг, рекламные стратегии
задача
В самом начале руководитель бренда обратился в нашу компанию с запросом на консалтинг. Нужно было провести консалтинг компании на самом старте. Был брендбук, проект сайта, несколько сотрудников и полное отсутствие упаковки бренда и понимания как организовать все маркетинговые процессы и успеть всё это сделать до старта сезона. Основной задачей было заявить новый бренд на интернет-платформах в сфере «новогоднего декора и ёлочных украшений».
Решение
После полного анализа мы упаковали развёрнутый консалтинг, который сделали своего рода гидом и чек-листом в формате «бери и делай». 120 страниц отборного анализа, руководств, «дорожных карт» и действенных советов. Были оформлены разделы:
·Анализ конкурентов ·Концепция благотворительной программы ·SWOT-анализ ·Концепция программы лояльности ·Стратегические решения ·Тактика ведения социальных сетей ·Портреты целевой аудитории ·Тактика платного интернет-продвижения ·Карта пути клиента при его касании с брендом ·Рекомендации по оптимизации сайта ·Рекомендации по дополнительным маркетинговым ·материалам ·Рекомендации по оформлению товаров на ·Маркетплейсах
Далее наша компания начала работать в формате «маркетинг под ключ». Мы взяли на себя работу по упаковке бренда материалами, дальнейшего маркетингового консалтингового сопровождения, работу с трафиком, доработку и курирование сайта, съёмка фото и видео контента, ведение социальных сетей, маркировки рекламы.
На первом этапе большое внимание мы уделили съёмке контента. мы приступили к съёмке контента: ·12 коллекций и 330 позиций – мы снимали в студии на протяжении 2 месяцев ·40 рилсов, 30 обзорных видео, 20 лайвхаков и видеоинструкция по сбору ёлок. 3 дня съёмок видеоконтента:
Также провели масштабную работу по реструктуризации сайта. Скорректировали прототип с учётом важных маркетинговых блоков, т.к. до этого проект создавался скорее просто разработчиком, а не маркетологом. Далее мы подготовили дизайн сайта и проконтролировали разработку этой платформы.
В процессе подготовки сайта мы зарегистрировали и упаковали социальные сети:
·Вконтакте ·Telegram ·Instagram ·Rutube ·Дзен
Разработали карточки товаров и оформление для маркетплейсов. · Wildberries · OZON
Провели консультации и взяли часть работ по настройке CRM-системы на себя. Параллельно с подготовкой контента мы создали рекламные кабинеты для запуска тестового трафика в сентябре.
Тестовые рекламные кампании запускали в Яндекс Директ. Цель была проверить спрос в нише «ёлочные игрушки и новогодний декор».
Уже после первого тестового запуска был получен 21 лид по b2b сегменту. Далее продолжили работать с этим сегментом, расширяя рекламные каналы и планируя старт b2c сегмента в ноябре.
Результаты
За полгода работы над проектом Мы полностью подготовили новый бренд к запуску в сезон: помогли заказчику доработать сайть, упаковали его, настроили и заполнили социальные сети, провели техническую настройку рекламных каналов, сделали полную интеграцию с Bitrix 24. Выстроили работу между отделом продаж и маркетингом. Также мы запустили тестовые рекламные каналы перед сезоном и проанализировали спрос.