отправить
Написать в чат
Написать в чат
чат
Заполните форму, и мы подберём услуги, подходящие именно вам
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

нужно индивидуальное предложение?

Ugla

маркетинговый консалтинг, рекламные стратегии
задача
В самом начале руководитель бренда обратился в нашу компанию с запросом на консалтинг. Нужно было провести консалтинг компании на самом старте. Был брендбук, проект сайта, несколько сотрудников и полное отсутствие упаковки бренда и понимания, как организовать все маркетинговые процессы и успеть всё это сделать до старта сезона. Основной задачей было заявить новый бренд на интернет-платформах в сфере «новогоднего декора и ёлочных украшений».
После полного анализа мы упаковали развёрнутый консалтинг, который сделали своего рода гидом и чек-листом в формате «бери и делай». 120 страниц отборного анализа, руководств, «дорожных карт» и действенных советов. Были оформлены разделы:

• Анализ конкурентов
• Концепция благотворительной программы
• SWOT-анализ
• Концепция программы лояльности
• Стратегические решения
• Тактика ведения социальных сетей
• Портреты целевой аудитории
• Тактика платного интернет-продвижения
• Карта пути клиента при его касании с брендом
• Рекомендации по оптимизации сайта
• Рекомендации по дополнительным маркетинговым материалам
• Рекомендации по оформлению товаров на Маркетплейсах

Далее наша компания начала работать в формате «маркетинг под ключ». Мы взяли на себя работу по упаковке бренда материалами, дальнейшего маркетингового консалтингового сопровождения, работу с трафиком, доработку и курирование сайта, съёмка фото и видео контента, ведение социальных сетей, маркировки рекламы.

На первом этапе большое внимание мы уделили контенту. мы приступили к съёмке фотоконтента:
• 12 коллекций и 330 позиций – мы снимали в студии на протяжении 2 месяцев
3 дня съёмок видеоконтента:
• 40 рилсов, 30 обзорных видео, 20 лайфхаков и видеоинструкция по сбору ёлок.

Также провели масштабную работу по реструктуризации сайта. Скорректировали прототип с учётом важных маркетинговых блоков, т.к. до этого проект создавался скорее просто разработчиком, а не маркетологом. Далее мы подготовили дизайн сайта и проконтролировали разработку этой платформы.
РЕШЕНИЕ
В процессе подготовки сайта мы зарегистрировали и упаковали социальные сети:
• Вконтакте
• Telegram
• Instagram
• Rutube
• Дзен

Разработали карточки товаров и оформление для маркетплейсов:
• Wildberries
• OZON

Провели консультации и взяли часть работ по настройке CRM-системы на себя.
Параллельно с подготовкой контента мы создали рекламные кабинеты для запуска тестового трафика в сентябре.

Тестовые рекламные кампании запускали в Яндекс Директ. Цель была проверить спрос в нише «ёлочные игрушки и новогодний декор».

Уже после первого тестового запуска был получен 21 лид по b2b сегменту. Далее продолжили работать с этим сегментом, расширяя рекламные каналы и планируя старт b2c сегмента в ноябре.
За полгода работы над проектом Мы полностью подготовили новый бренд к запуску в сезон: помогли заказчику доработать сайт, упаковали его, настроили и заполнили социальные сети, провели техническую настройку рекламных каналов, сделали полную интеграцию с Bitrix 24. Выстроили работу между отделом продаж и маркетингом. Также мы запустили тестовые рекламные каналы перед сезоном и проанализировали спрос.
РЕЗУЛЬТАТЫ

Ещё кейсы

свяжитесь с нами

Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности