отправить
Написать в чат
Написать в чат
чат
Заполните форму, и мы подберём услуги, подходящие именно вам
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

нужно индивидуальное предложение?

ЖК Центральный

рекламная кампания. Наружная и интернет-реклама
задача
Комплексное ведение социальных сетей жилого квартала «Центральный» для объекта Строительно-инвестиционной корпорации «Девелопмент-Юг». Разработка продающего лендинга. Увеличение узнаваемости бренда в регионе. Лидогенерация. Настройка сквозной аналитики, внедрение решений, оптимизация и интеграция рекламных каналов с CRM-системой клиента «Битрикс 24». Разработка воронки продаж и повышение эффективности работы рекламных каналов на интернет-площадках.
Решение
Работа была разбита на несколько этапов. На старте наша команда разработала продающий сайт (лэндинг), где кроме «точек захвата» был интегрирован и квиз. На сайте упор мы сделали на блоках преимуществ и подбору квартир с оперативной возможностью фильтрации. В последствие простой и понятный интерфейс для пользователей позволил получать качественные лиды.

Параллельно с работой над сайтом SMM-специалисты сделали редизайн социальных сетей (Вконтакте, Одноклассники, Телеграм): обновили обложки, аватары и скорректировали визуализацию постов. В процессе подготовки было решено увеличить объём видео-контента: живые репортажные видео, анимации. Специалисты нашей команды разрабатывали идеи и сценарии видеороликов, которые далее снимали и публиковали в сетях.

Для жилого квартала «Центральный» мы разработали 3 визуализации с разными концептами и офферами. Далее мы запустили тестовые рекламные кампании и определили наиболее эффективные креативы, на которые и сделали упор.

Рекламная кампания включала в себя следующие каналы:
·Яндекс Директ
·Telegram
·ВКонтакте

Рекламная кампания и комплексный подход в маркетинге - значительно повысили узнаваемость бренда и лояльность аудитории к жилому кварталу.
Результаты работы
За время работы комплексного продвижения удалось протестировать несколько гипотез. Благодаря эффективной работе рекламы в интернете компания выделила больший бюджет на работу с каналами в web. Нам удалось выйти на необходимые показатели KPI уже фактически с 1 месяца работы (стоимость целевого лида до 2 500 руб.).

Более детально
В первый месяц работы с 01.05.24 – 25.05.24
Было получено 136 лидов
·Telegram: 2 196 руб.
·Яндекс. Директ: 1 576 руб.
·Средняя стоимость заявки в web: 1 681 руб.
·6 конверсий и продаж на 43 470 500 руб.

Ещё кейсы

свяжитесь с нами

Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности