Разработали продающий сайт (лэндинг), который максимально отражал все преимущества комплекса. Помимо обычных текста и графики, было принято решение о создании видеопрезентации комплекса, которая позволила увеличить конверсию сайта и повысить вовлеченность аудитории в контент.
Разработали широкую номенклатуру POSM-материалов, структурировали ее, собрав в одном облачном хранилище, чтобы менеджеры по продажам в любой момент имели оперативный доступ к инструментам повышения продаж. Номенклатура включала в себя как стандартны решения (буклеты развернутые и краткие, шаблоны для акционных квартир, визитки и т.п.), так и нетривиальные решения (анимированные буклеты для легко восприятия клиентом, видеопрезентацию в вертикальном формате (для мессенджеров), видео, закрывающие возражения). Также, создали презентации (анимированные и печатные) для работы с агентствами недвижимости – одним из основных инструментов на рынке Краснодара.
Внедрили сквозную аналитику (сайт – Roistat – CRM), совместно с руководителем отдела продаж оптимизировали воронку, внедрили коллтрекинг, квизы и другие конверсионные инструменты.
Запустили комплексную рекламную кампанию. Т.к. старт продаж пришелся на 12 апреля (День космонавтики), было принято решение сыграть на ассоциации «старт – первый полет в космос – космонавт», и визуально первая рекламная кампания была связана с этими образами.
Для digital-форматов мы разработали серию креативов и подготовили рекламные аккаунты. Для наружной рекламы (билборды и экраны) мы подготовили как классические макеты, так и анимированные ролики, сформировали адресную программу, подразумевающую максимальный охват целевой аудитории (в рамках бюджета).
Рекламная кампания включала в себя следующие каналыИнтернет реклама- Яндекс Директ
- Telegram
- ВКонтакте
Оффлайн рекламаРекламная кампания значительно повысила узнаваемость бренда. Например, ежемесячное количество упоминаний бренда в Яндексе выросло с 0 до 882 за 6 месяцев кампании, что сопоставимо с лидерами рынка в районе строительства комплекса.
Помимо работы на повышение узнаваемости продукта, мы не упускали из фокуса лидогенерацию (привлечение клиентов). Для этого мы использовали такие каналы как Яндекс Директ (поиск, РСЯ, медийные кампании, ретаргетинг), Telegram (рекламные публикации), реклама во ВКонтакте. Помимо прямых каналов, задействовали CRM-маркетинг (ретаргетинг по базе клиентов, рассылки визуально оформленных акционных предложений и т.п.).
Репутация в Сети и взаимодействие с аудиторией является важным составляющим маркетинга, поэтому мы уделили особое внимание оформлению и ведению аккаунтов компании в социальных сетях (ВКонтакте, Instagram*, Telegram). Контент создавали разнообразный (ход строительства, акционные предложения, идеи для жизни, советы по покупке и ипотекЕ, вовлекающий контент и розыгрыши, поздравления и юмор).
Отслеживали негатив в Сети (карты, справочники, форумы) и работали с ним: отвечали на отзывы, работали с возражениями, удаляли недостоверную информацию).
* Мета признана экстремистской организацией. запрещена на территории РФ.