Текущий сайт продукта имел низкий показатель конверсии, сложную структуру и плохо подходил для продвижения. Совместно с заказчиком было принято решение о создании нового продающего сайта (лэндинга).
Создание лэндинга происходило в несколько этапов:
1. Прототипирование (маркетолог и дизайнер)
2. Дизайн сайта (дизайнер)
3. Верстка
4. Наполнение контентом (контент-менеджер и дизайнер)
При создании сайта мы старались максимально внедрить в него фирменные элементы из брендбука, чтобы создать прочную ассоциацию с брендом, а сам дизайн сделать максимально ярким и запоминающимся. В структуре сайта избегали бесполезных блоков-заполнителей и длинных текстов, сконцентрировавшись на видео и фото презентации парка. Упростили путь клиента до корзины и покупки билетов.
ЛидогенерацияДля лидогенерации использовали набор проверенных и эффективных инструментов
Яндекс Директ- поиск (такие запросы как: "куда сходить с ребенком на выходные", "детский парк развлечений", "где отметить день рождения ребенка 9 лет" и т.п.)
- медийный баннер на поиске
- РСЯ
- ретаргетинг
- Публикации в Telegram с оплатой за клик
Рекламные публикации в Telegram- посевы в тематических и новостных пабликах Краснодара и ростова
В рекламных креативах мы старались уйти от банальных статичных макетов, заменяя их яркими видео.