отправить
Написать в чат
Написать в чат
чат
Заполните форму, и мы подберём услуги, подходящие именно вам
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

нужно индивидуальное предложение?

волшебная вселенная

рекламная кампания, Создание сайта
задача
Увеличение количества лидов (клиентов) для бизнеса.
оптимизация и актуализация устаревших сайтов компании.
решение
Текущий сайт продукта имел низкий показатель конверсии, сложную структуру и плохо подходил для продвижения. Совместно с заказчиком было принято решение о создании нового продающего сайта (лэндинга).


Создание лэндинга происходило в несколько этапов:
1. Прототипирование (маркетолог и дизайнер)
2. Дизайн сайта (дизайнер)
3. Верстка
4. Наполнение контентом (контент-менеджер и дизайнер)

При создании сайта мы старались максимально внедрить в него фирменные элементы из брендбука, чтобы создать прочную ассоциацию с брендом, а сам дизайн сделать максимально ярким и запоминающимся. В структуре сайта избегали бесполезных блоков-заполнителей и длинных текстов, сконцентрировавшись на видео и фото презентации парка. Упростили путь клиента до корзины и покупки билетов.

Лидогенерация

Для лидогенерации использовали набор проверенных и эффективных инструментов

Яндекс Директ
  • поиск (такие запросы как: "куда сходить с ребенком на выходные", "детский парк развлечений", "где отметить день рождения ребенка 9 лет" и т.п.)
  • медийный баннер на поиске
  • РСЯ
  • ретаргетинг
  • Публикации в Telegram с оплатой за клик

Рекламные публикации в Telegram
  • посевы в тематических и новостных пабликах Краснодара и ростова

В рекламных креативах мы старались уйти от банальных статичных макетов, заменяя их яркими видео.
результат
Внесение изменений в структуру и дизайн сайтов позволило повысить конверсию пользователей на 30%, сократить и упростить путь клиента до оформления заказа до 3 кликов. Скорость загрузки сайта сократилась на более чем 40%.

Использование в рекламе комплекса инструментов (Яндекс Директ + Telegram) позволило нам охватить сразу несколько направлений (организация детских дней рождения и продажи билетов в парк) с разной маржинальностью, распределяя рекламные кампании по стоимости рекламного канала и форме оплаты (cpc, cpm, cpv), не выходя за рамки KPI.

Ещё кейсы

свяжитесь с нами

Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности