отправить
Написать в чат
Написать в чат
чат
Заполните форму, и мы подберём услуги, подходящие именно вам
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

нужно индивидуальное предложение?

жк краснодар сити

рекламная кампания. Наружная и интернет-реклама
задача
Комплексное маркетинговое сопровождение продукта. Увеличение потока новых клиентов и продаж.
решение
Прежде чем приступить к работам, мы сделали полный аудит предыдущих маркетинговых инструментов: сайт, аккаунты в социальных сетях, присутствие объекта на всевозможных интернет-площадках и тональность упоминаний о нем.

После аудита было принято решение о целом комплексе работ:
  • Разработка фирменного стиля комплекса (отсутствовал до этого);
  • Разработка нового сайта, т.к. текущий не отвечал маркетинговым требованиям, содержал большое количество технических ошибок и низкий показатель конверсии;
  • Запуск новых рекламных кампаний для лидогенерации, т.к. аудит действующих показал их крайне низкую эффективность;
  • Разработка номенклатуры POSM-материалов и маркетинговой продукции (визитки, электронные буклеты, видеопрезентации, 3D визуализации квартир);
  • Фото и видеосъемка контента: отзывы жильцов, обзоры квартир, обзор жилого комплекса и его расположения, отчеты о строительстве;

Сайт
Текущий сайт продукта имел низкий показатель конверсии, сложную структуру, устаревший дизайн и плохо подходил для продвижения. Помимо этого, он был создан на платформе, которая ограничивала возможности разработки и интеграции сайта с системами аналитики и сервисами.
Создание лендинга происходило в несколько этапов:
1. Прототипирование (маркетолог и дизайнер)
2. Дизайн сайта (дизайнер)
3. Верстка (верстальщик, frontend-разработчик)
4. Админ-панель и публикация на хостинг (backend-разработчик)
5. Наполнение контентом (контент-менеджер и дизайнер)

При создании сайта мы старались максимально внедрить в него фирменные элементы из брендбука, чтобы создать прочную ассоциацию с брендом. В структуре сайта избегали бесполезных блоков-заполнителей и длинных текстов, сконцентрировавшись на преимуществах комплекса. Основные УТП вынесли на первый экран, т.к. до 70% пользователей (особенно, использующие смартфон) совершают конверсию на первых 2 экранах. В блок с планировками добавили удобный фильтр, а «точки захвата» (формы обратной связи) расположили после каждого значимого экрана.
Брендбука или гайдлайна у продукта не было, поэтому нами было принято решение о создании набора фирменных элементов (цветов, шрифтов, графических элементов). Цветовые решения выбирали такие, которые позволят нам передать его позиционирование как дом «бизнес-класса».
В презентации жилого комплекса на сайт мы использовали его расположение в самом центре города, рядом с центральной улицей (Красная), как основное преимущество и главный selling point.

Лидогенерация

Для лидогенерации использовали набор проверенных и эффективных инструментов:

Яндекс Директ
  • поиск (целевые запросы, запросы с геопривязкой, запросы с упоминанием конкурентов, брендовые запросы – защита брендового трафика)
  • медийный баннер на поиске
  • РСЯ
  • ретаргетинг

Telegram
  • Рекламные публикации в популярных каналах

В рекламных кампаниях, основным УТП мы сделали расположение комплекса в самом центре, его статус (дом бизнес-класса) и состояние готовности объекта (жилой комплекс имел сданные литеры).
В рекламных макетах мы использовали не только изображения самого комплекса, но и креативные решения (символ Авроры, рядом с которой расположен комплекс; образ Деда Мороза для новогодних кампаний, и т.д.).


Наружная реклама
Сформировали адресную программу поверхностей, которые отвечали нескольким критериям: широкий охват потенциальной ЦА (загруженные транспортным потоком улицы), расположение рядом с комплексами конкурентов (для «перехвата» трафика из отделов продаж).

SMM
Ведение социальных сетей мы начали не просто с составления контент-плана, но и дизайна «грида» (визуализации сетки постов), чтобы аккаунт компании в социальных сетях выглядел гармонично и стильно, что в свою очередь придает большей ценности продукту.
Контент состоял как из стандартных форматов (отчеты о ходе строительства, акционные предложения), так и из вовлекающих публикаций (интересные темы, советы по дизайну, розыгрыши, поздравления и т.п.).
Помимо публикаций, мы занимались общением с сообществом, привлечением новых подписчиков и работой с негативом.
результат
Использование сразу комплекса инструментов позволило нам добиться и удерживать хорошие показатели конверсии, получить цену лида в рамках оговоренного KPI, а цену квалифицированного лида ниже, чем в среднем по рынку в сегменте бизнес-класса.

Для работ по оптимизации и увеличения ROI, мы постоянно взаимодействовали с отделом продаж, формировали совместную отчётность, вносили корректировки в РК, что позволило нам уменьшить % нецелевых лидов, уменьшить стоимость квалифицированного лида.

Тщательный подход к оформлению аккаунтов в социальных сетях и разнообразие публикуемого контента, привели к повышению виральности, вовлеченности подписчиков, увеличению числа этих подписчиков. Оперативное реагирование нашими специалистами на запросы и комментарии, позволило улучшить общее восприятие бренда аудиторией, отрабатывать возражения, решать проблемные ситуации, не допуская их распространения в Сети, и конвертировать обращения в лиды для отдела продаж.

Ещё кейсы

свяжитесь с нами

Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности