Заполните форму, и мы подберём услуги, подходящие именно вам
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
нужно индивидуальное предложение?
ипотека smart
вывод на рынок нового продукта, маркетинг под ключ. сайт, рекламная кампания
задача
Вывод на рынок нового продукта – ипотечного агентства. Создание продающего сайта с Максимальным Внедрением фирменных элементов в дизайн. Лидогенерация. Повышение узнаваемости бренда.
Разработали продающий сайт (лэндинг). Главной идеей было создание ощущения «живой» компании, а не просто сайта с УТП и продающими блоками. В связи с этим, было принято решение взять за основу личность владелицы компании – Анастасии. Мы сделали ее лицом компании, используя ее фотографию как на сайте, так и в рекламных макетах. Привязка к личности позволила создать прочную эмоциональную связь с брендом.
Помимо личности, мы решили использовать на сайте (в самых первых блоках) отзывы клиентов, оценку компании вывести на самое заметное место – «в шапку» сайта. Это позволило не просто продавать услуги «в лоб», а вызвать у пользователя ощущение доверия. Из нестандартных решений мы использовали на сайте «сториз» (по аналогии с одноименным инструментом в Instagram*). В «сториз» мы публиковали как отзывы клиентов, так и полезные советы, короткие видео-визитки и прочий «живой» контент.
С той же целю (создание доверия к бренду), совместно с коллегами из штата заказчика, мы, написав сценарий, сняли презентационный ролик о компании. Ролик активно смотрят пользователи, а его размещение на первом экране сайта положительно сказалось на конверсии сайта в целом. «Показывай, а не рассказывай» – такого принципа мы придерживались в процессе разработки сайта проекта. Создание этой доверительной связи пользователя сайта и бренда позволило нам удерживать высокий % конверсии посетителей в лиды, а цену лида – ниже рыночной.
Одна из задач бизнеса – дополнительные продажи агентских услуг в сфере недвижимости (смежное направление). Для решения этой задачи мы внедрили на сайт формы подбора недвижимости, преподнеся это как бесплатную услугу (чем она по сути и является). Это позволило привлечь до 500 заявок на эту услугу, не задействуя никаких дополнительных инструментов.
* МЕТА ПРИЗНАНА ЭКСТРЕМИСТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ЗАПРЕЩЕНА НА ТЕРРИТОРИИ РФ.
решение
На сайте использовали различные способы конверсии посетителя: звонок, сообщение в WhatsApp, заявка на консультацию, квиз по подбору ипотечной программы, квиз по подбору недвижимости, ссылка на карточку компании в Яндекс Картах.
После этапов разработки и запуска сайта, мы в течение года отслеживали поведение пользователей, изучали тепловые карты и карты кликов, вносили изменения в контент и расположение блоков. Таким образом нам удалось повышать % конверсии и увеличивать вовлеченность посетителей в контент. Рекламная кампания. Для привлечения клиентов мы использовали Яндекс Директ (поиск, РСЯ, ретаргетинг), Telegram (рекламные публикации с оплатой за размещение).
Контент-маркетинг мы использовали для привлечения клиентов в компанию через «обучение». Мы выбрали стратегию публикации интересных и полезных статей на тему ипотеки: как открыть, какую программу выбрать, как учувствовать в государственных программах и т.д. Темы для публикаций мы создавали на основе анализа поисковых запросов пользователей, чтобы они были максимально релевантные потребностям потенциальных клиентов и хорошо индексировались поисковыми системами и рекомендательной системой Дзена. За короткий срок мы получили не только большое количество просмотров, «дочитываний» для абсолютно нового аккаунта, но и прямые заявки от клиентов.
результат
Оптимизация сайта, анализ его тепловых карт и нетривиальные решения в маркетинговом подходе, позволили нам создать высокоэффективный инструмент привлечения клиентов.
Постоянная оптимизация рекламных кампаний, сегментация трафика (креативы и офферы для разных направлений: семейная ипотека, ипотека без взноса, после отказа банка и т.п.) позволили нам не только удерживать высокий показатель конверсии, но и получить стоимость лида значительно ниже рыночной при ограниченном бюджете. Конверсия из поисковых кампаний в Яндексе в среднем держалась на уровне 11,5%, что является достаточно высоким показателем, конверсия Telegram – 12,1%.