Заполните форму, и мы подберём услуги, подходящие именно вам
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
нужно индивидуальное предложение?
Капитал инвест / жк Оникс
рекламная кампания. Наружная и интернет-реклама
задача
Увеличить количество лидов поступающих в отдел продаж, повысить конверсию, и поднять узнаваемость бренда, благодаря креативным рекламным кампаниям, помочь застройщику распродать оставшиеся в жилом комплексе квартиры.
Решение: В строительном портфеле у компании Капитал Инвест было два объекта: Грин Парк и Олимп в городе Краснодар. Отметим, что клиент не стоит в ряду крупнейших застройщиков города и ЮФО. Было решено выделяться в большой конкуренции за счет креативной рекламной кампании в интернете и наружной рекламе.
· разработка и оптимизация сайта и лендингов жилых комплексов · Креативные штурмы и разработка рекламных кампаний · ведение трафика из социальных сетей · Трафик из Яндекс Директ и Google Ads · ТВ-реклама · Реклама на радио · наружная реклама
Процесс работы
В начале сотрудничества был процесс адаптации и корректировки сайта, который на тот момент уже был у застройщика. Т.к. основное возрастное ядро целевой аудитории жилых комплексов 35-50 лет, важно было создать простой, понятный интерфейс для любого пользователя. Крупные офферы, чёткие «точки захвата», простое цветовое решение, которое сделало сайт максимально читабельным для пользователей – всё это было реализовано.
Каждый месяц креативный отдел нашей компании участвовал в «мозговых штурмах», разрабатывая по 10-20 концепций рекламных кампаний. После согласования концепта мы упаковывали рекламную кампанию для веба, наружки, ТВ и радио.
В основе продвижения было решено использовать контент в формате видеоанимаций. Такой формат стал локомотивом и больше привлекал внимание потенциальных клиентов. На сайте также был организован блок из презентационных анимированных роликов хронометражем до 1,5 минуты. Здесь мы в простом, понятном видеоформате с инфографикой рассказывали о преимуществах той или иной планировки, жилого комплекса и плюсах района. Это повысило вовлечение пользователей и увеличило их время на сайте. Благодаря такой серии видеороликов мы сделали лиды более горячими и подготовленными для отдела продаж.
Результаты рекламной кампании:
Охват: 5 340 755 Посетители сайта: 21 349 Цена лида: от 2 500 руб. до 3 500 руб.
Адаптация сайта и разработка первой рекламной кампании заняли 3 недели. Далее в течение уже первого месяца благодаря грамотно упакованному офферу удалось сделать +12 продаж на общую сумму 32 000 000 руб.