Заполните форму, и мы подберём услуги, подходящие именно вам
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
нужно индивидуальное предложение?
Кубань новострой
рекламная кампания. Наружная и интернет-реклама
задача
Увеличить представленность бренда в сети интернет, нарастить количество качественных ЛИДов и повысить конверсию в продажу.
Решение агентство обратилось к нам за решением уже в статусе работающей компании. Основными конкурентами являлись крупные федеральные риелторские компании, которые постоянно развивались и вкладывали большие бюджеты в марктетинг. Для того, чтобы встать с ними на один уровень, была разработана road map, где отправной точкой была упаковка бренда. Работа по основным направлениям велась параллельно на всех этапах:
· Разработка айдентики · Разработка сайта · Съемка контента · Упаковка социальных сетей · Разработка воронки продаж · Разработка рекламных кампаний · Запуск трафика
Процесс работы
До старта работ был проведён анализ брендов конкурентов, после чего провели отстройку по цвету и общей стилистике. Далее в первые 3 недели сотрудничества был разработан гайдлайн компании, который стал ориентиром для всей упаковки бренда.
Этап создания сайта начинался с разработки эксклюзивного прототипа. Клиент хотел продукт, который бы отличался от сайтов конкурентов. Нами был разработан сайт с элементами магазина жилых комплексов, где объекты легко можно было фильтровать по нескольким параметрам, а горячие предложения пользователь сразу мог видеть на главной странице.
Tone of voice бренда уходил от «сухого» риелторского/новостного языка. Контент был лёгким, где даже экспертные посты звучали как советы, а не рекламные лозунги. Упаковка, настройка, создание контента, оформление социальных сетей – заняли 3 недели.
В одно время с подготовкой посадочной страницы (сайта), настройкой CRM-системы, сквозной аналитикой – были проведены 2 встречи с отделами продаж. На встречах мы разработали и утвердили офферы для рекламной кампании.
В течение недели провели работу по визуализации рекламной кампании, её согласованию и созданию макетов под разные форматы: Яндекс Директ, Вконтакте, instagram*, telegram.
От начала работ до старта рекламной кампании – 5 недель, далее был запущен процесс по тестированию рекламных объявлений и оптимизации бюджета.
*Meta признана экстремистской организацией. запрещена на территории рф.
Результаты рекламной кампании
Охват: 3 145 203 Посетители сайта: 15 768 Цена лида: от 600 руб. до 1 500 руб.
В результате сотрудничества уже в первый месяц после запуска трафика клиент получил +30% общего количества ЛИДов и 12 сделок общей стоимость 38 000 000 руб.