отправить
Написать в чат
Написать в чат
чат
Заполните форму, и мы подберём услуги, подходящие именно вам
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

нужно индивидуальное предложение?

Кубань новострой

рекламная кампания. Наружная и интернет-реклама
задача
Увеличить представленность бренда в сети интернет, нарастить количество качественных ЛИДов и повысить конверсию в продажу.
Решение
агентство обратилось к нам за решением уже в статусе работающей компании. Основными конкурентами являлись крупные федеральные риелторские компании, которые постоянно развивались и вкладывали большие бюджеты в марктетинг. Для того, чтобы встать с ними на один уровень, была разработана road map, где отправной точкой была упаковка бренда. Работа по основным направлениям велась параллельно на всех этапах:

· Разработка айдентики
· Разработка сайта
· Съемка контента
· Упаковка социальных сетей
· Разработка воронки продаж
· Разработка рекламных кампаний
· Запуск трафика
Процесс работы

До старта работ был проведён анализ брендов конкурентов, после чего провели отстройку по цвету и общей стилистике. Далее в первые 3 недели сотрудничества был разработан гайдлайн компании, который стал ориентиром для всей упаковки бренда.

Этап создания сайта начинался с разработки эксклюзивного прототипа. Клиент хотел продукт, который бы отличался от сайтов конкурентов. Нами был разработан сайт с элементами магазина жилых комплексов, где объекты легко можно было фильтровать по нескольким параметрам, а горячие предложения пользователь сразу мог видеть на главной странице.
Tone of voice бренда уходил от «сухого» риелторского/новостного языка. Контент был лёгким, где даже экспертные посты звучали как советы, а не рекламные лозунги.
Упаковка, настройка, создание контента, оформление социальных сетей – заняли 3 недели.

В одно время с подготовкой посадочной страницы (сайта), настройкой CRM-системы, сквозной аналитикой – были проведены 2 встречи с отделами продаж. На встречах мы разработали и утвердили офферы для рекламной кампании.

В течение недели провели работу по визуализации рекламной кампании, её согласованию и созданию макетов под разные форматы: Яндекс Директ, Вконтакте, instagram*, telegram.

От начала работ до старта рекламной кампании – 5 недель, далее был запущен процесс по тестированию рекламных объявлений и оптимизации бюджета.

*Meta признана экстремистской организацией. запрещена на территории рф.
Результаты рекламной кампании

Охват: 3 145 203
Посетители сайта: 15 768
Цена лида: от 600 руб. до 1 500 руб.

В результате сотрудничества уже в первый месяц после запуска трафика клиент получил +30% общего количества ЛИДов и 12 сделок общей стоимость 38 000 000 руб.

Ещё кейсы

свяжитесь с нами

Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности