отправить
Написать в чат
Написать в чат
чат
Заполните форму, и мы подберём услуги, подходящие именно вам
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

нужно индивидуальное предложение?

жк бауинвест

рекламная кампания. Наружная и интернет-реклама
задача
Увеличение количества лидов (клиентов) для бизнеса. Ведение аккаунтов компании в социальных сетях (Instagram* и ВКонтакте).
решение
Текущий сайт продукта имел низкий показатель конверсии, сложную структуру и плохо подходил для продвижения. Совместно с заказчиком было принято решение о создании нового продающего сайта (лэндинга).


Создание сайта происходило в несколько этапов:
1. Прототипирование (маркетолог и дизайнер)
2. Дизайн сайта (дизайнер)
3. Верстка (верстальщик, frontend-разработчик)
4. Админ-панель и публикация на хостинг (backend-разработчик)
5. Наполнение контентом (контент-менеджер и дизайнер)

При создании сайта мы старались максимально внедрить в него фирменные элементы из брендбука, чтобы создать прочную ассоциацию с брендом. В структуре сайта избегали бесполезных блоков-заполнителей и длинных текстов, сконцентрировавшись на преимуществах комплекса. Основные УТП вынесли на первый экран, т.к. до 70% пользователей (особенно, использующие смартфон) совершают конверсию на первых 2 экранах. В блок с планировками добавили удобный фильтр, а «точки захвата» (формы обратной связи) расположили после каждого значимого экрана. Следуя брендбуку и позиционированию, в дизайне и текстах упор делали на экологичность, теплоту и семейный формат.

Лидогенерация

Для лидогенерации использовали набор проверенных и эффективных инструментов

Яндекс Директ
  • поиск (целевые запросы, запросы с геопривязкой, запросы с упоминанием конкурентов, брендовые запросы – защита брендового трафика)
  • медийный баннер на поиске
  • РСЯ
  • ретаргетинг

Google Ads
  • поиск (целевые запросы, запросы с геопривязкой, запросы с упоминанием конкурентов, брендовые запросы – защита брендового трафика)
  • реклама на Youtube (КМС)
  • ремаркетинг

таргетированная реклама в социальных сетях
  • Instagram*
  • MyTarget
  • ВКонтакте

В рекламных макетах мы стремились уйти от шаблонных решений (использование изображений жилого комплекса) к более креативным, позволившим отстроится от конкурентов, преодолеть эффект «баннерной слепоты» пользователей и повысить узнаваемость бренда. В макетах делался преимущества, качественно выделяющие проект на фоне конкурентов. Создание ценности мы поставили на первое место, избегая просто демонстрирования цены «в лоб».

SMM
Ведение социальных сетей мы начали не просто с составления контент-плана, но и дизайна «грида» (визуализации сетки постов), чтобы аккаунт компании в социальных сетях выглядел гармонично и стильно, что в свою очередь придает больше ценности продукту.
Контент состоял как из стандартных форматов (отчеты о ходе строительства, акционные предложения), так и из вовлекающих публикаций (интересные темы, советы по дизайну, розыгрыши, поздравления и т.п.).
Помимо публикаций, мы занимались общением с сообществом, привлечением новых подписчиков и работой с негативом.

*meta признана экстремистской организацией. запрещена на территории рф.
результат
Использование сразу комплекса инструментов, взаимодействие которых позволило создать понятную воронку трафика, помогло нам удерживать хороший показатель конверсии, цену лида в рамках оговоренного KPI, а цену квалифицированного лида в 2-2,5 раза ниже, чем в среднем по рынку.
Для работ по оптимизации и увеличения ROI, мы использовали сквозную аналитику (сайт – Roistat – amoCRM), что позволило нам уменьшить % нецелевых лидов, уменьшить стоимость квалифицированного лида.

Тщательный подход к оформлению аккаунтов в социальных сетях и разнообразие публикуемого контента, привели к повышению виральности, вовлеченности подписчиков, увеличению числа этих подписчиков. Оперативное реагирование нашими специалистами на запросы и комментарии, позволило улучшить общее восприятие бренда аудиторией, отрабатывать возражения, решать проблемные ситуации, не допуская их распространения в Сети, и конвертировать обращения в лиды для отдела продаж.

Ещё кейсы

свяжитесь с нами

Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности