отправить
Написать в чат
Написать в чат
чат
Заполните форму, и мы подберём услуги, подходящие именно вам
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

нужно индивидуальное предложение?

жк левада

рекламная кампания. Наружная и интернет-реклама
задача
Увеличение количества лидов (клиентов) для бизнеса. Ведение аккаунтов компании в социальных сетях (Instagram* и ВКонтакте).
решение
Текущий сайт продукта имел низкий показатель конверсии, сложную структуру и плохо подходил для продвижения. Совместно с заказчиком было принято решение о создании нового продающего сайта (лэндинга).


Создание лэндинга происходило в несколько этапов:
1. Прототипирование (маркетолог и дизайнер)
2. Дизайн сайта (дизайнер)
3. Верстка (верстальщик, frontend-разработчик)
4. Админ-панель и публикация на хостинг (backend-разработчик)
5. Наполнение контентом (контент-менеджер и дизайнер)

При создании сайта мы старались максимально внедрить в него фирменные элементы из брендбука, чтобы создать прочную ассоциацию с брендом. В структуре сайта избегали бесполезных блоков-заполнителей и длинных текстов, сконцентрировавшись на преимуществах комплекса. Основные УТП вынесли на первый экран, т.к. до 70% пользователей (особенно, использующие смартфон) совершают конверсию на первых 2 экранах. В блок с планировками добавили удобный фильтр, а «точки захвата» (формы обратной связи) расположили после каждого значимого экрана. Следуя брендбуку и позиционированию, в дизайне и текстах упор делали на экологичность, теплоту и семейный формат.

Лидогенерация

Для лидогенерации использовали набор проверенных и эффективных инструментов

Яндекс Директ
  • поиск (целевые запросы, запросы с геопривязкой, запросы с упоминанием конкурентов, брендовые запросы – защита брендового трафика)
  • медийный баннер на поиске
  • РСЯ
  • ретаргетинг

Google Ads
  • поиск (целевые запросы, запросы с геопривязкой, запросы с упоминанием конкурентов, брендовые запросы – защита брендового трафика)
  • реклама на Youtube (КМС)
  • ремаркетинг

таргетированная реклама в социальных сетях
  • Instagram*
  • MyTarget
  • ВКонтакте

В рекламных макетах мы стремились уйти от шаблонных решений (использование изображений жилого комплекса) к более креативным, позволившим отстроится от конкурентов, преодолеть эффект «баннерной слепоты» пользователей и повысить узнаваемость бренда. упор В макетах делался на преимущества, качественно выделяющие проект на фоне конкурентов. Создание ценности мы поставили на первое место, избегая просто демонстрирования цены «в лоб».

SMM
Ведение социальных сетей мы начали не просто с составления контент-плана, но и дизайна «грида» (визуализации сетки постов), чтобы аккаунт компании в социальных сетях выглядел гармонично и стильно, что в свою очередь придает больше ценности продукту.
Контент состоял как из стандартных форматов (отчеты о ходе строительства, акционные предложения), так и из вовлекающих публикаций (интересные темы, советы по дизайну, розыгрыши, поздравления и т.п.).
Помимо публикаций, мы занимались общением с сообществом, привлечением новых подписчиков и работой с негативом.

*Meta признана экстремистской организацией. запрещена на территории рф.
результат
Использование сразу комплекса инструментов, взаимодействие которых позволило создать понятную воронку трафика, помогло нам удерживать хороший показатель конверсии, цену лида в рамках оговоренного KPI, а цену квалифицированного лида в 2-2,5 раза ниже, чем в среднем по рынку.
Для работ по оптимизации и увеличения ROI, мы использовали сквозную аналитику (сайт – Roistat – amoCRM), что позволило нам уменьшить % нецелевых лидов, уменьшить стоимость квалифицированного лида.

Тщательный подход к оформлению аккаунтов в социальных сетях и разнообразие публикуемого контента, привели к повышению виральности, вовлеченности подписчиков, увеличению числа этих подписчиков. Оперативное реагирование нашими специалистами на запросы и комментарии, позволило улучшить общее восприятие бренда аудиторией, отрабатывать возражения, решать проблемные ситуации, не допуская их распространения в Сети, и конвертировать обращения в лиды для отдела продаж.

Ещё кейсы

свяжитесь с нами

Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности