Заполните форму, и мы подберём услуги, подходящие именно вам
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
нужно индивидуальное предложение?
жк мята
рекламная кампания. Наружная и интернет-реклама
задача
Увеличить количество поступающих в отдел продаж ЛИДов. Повысить узнаваемость бренда в сети интернет
Решение Строительная компания «Август» активно взаимодействовала с агентствами города Новороссийска. На 75% приходилась доля продаж именно через сторонних агентов недвижимости. Необходимо было увеличить количество сделок в ОП застройщика для того, чтобы выровнять баланс и не тратить большое количество денежных средств на комиссии риелторам.
Использовались каналы для увеличения трафика: · Реклама в Яндекс Директ · Реклама в instagram* · Реклама в Telegram · Реклама во Вконтакте
Социальные сети для повышения узнаваемости бренда: · Instagram* · Вконтакте · Telegram · Яндекс Дзен
*Meta признана экстремистской организацией. запрещена на территории рф.
Процесс работы На момент старта сотрудничества у клиента был сайт, который больше подходил под требования имиджевого продукта. Поэтому перед запуском необходимо было определиться с посадочной страницей. Т.к. Разработчик был на стороне клиента, то мы подготовили прототип продающего «Landing Page», разработку которого контролировали на разных этапах. Также для большего вовлечения и элемента кросс-маркетинга было решено организовать на сайте блог, куда автоматически подгружались посты и статьи Яндекс.Дзен о комплексе ЖК «Мята». В дальнейшем это позволило получать дополнительный трафик в социальные сети через сайт. Ещё одним верным дополнительным решением была интеграция квиза на сайт, в основе, которого легла идея «выбора smart-планировки». Это решение повысило лидогенерацию и увеличило количество времени пользователей на сайте на 32%.
Результаты рекламной кампании
Охват: 4 571 832 Посетители сайта: 19 992 Цена лида: от 2 500 руб. до 3 000 руб.