Текущий сайт продукта имел низкий показатель конверсии, сложную структуру и плохо подходил для продвижения. Совместно с заказчиком было принято решение о создании нового продающего сайта (лэндинга).
Создание сайта происходило в несколько этапов:
1. Прототипирование (маркетолог и дизайнер)
2. Дизайн сайта (дизайнер)
3. Верстка (верстальщик, frontend-разработчик)
4. Админ-панель и публикация на хостинг (backend-разработчик)
5. Наполнение контентом (контент-менеджер и дизайнер)
При создании сайта мы старались максимально внедрить в него фирменные элементы из брендбука, чтобы создать прочную ассоциацию с брендом. В структуре сайта избегали бесполезных блоков-заполнителей и длинных текстов, сконцентрировавшись на преимуществах комплекса. Основные УТП вынесли на первый экран, т.к. до 70% пользователей (особенно, использующие смартфон) совершают конверсию на первых 2 экранах. В блок с планировками добавили удобный фильтр, а «точки захвата» (формы обратной связи) расположили после каждого значимого экрана. Следуя брендбуку и позиционированию, в дизайне и текстах упор делали на экологичность, теплоту и семейный формат.
ЛидогенерацияДля лидогенерации использовали набор проверенных и эффективных инструментов
Яндекс Директ- поиск (целевые запросы, запросы с геопривязкой, запросы с упоминанием конкурентов, брендовые запросы – защита брендового трафика)
- медийный баннер на поиске
- РСЯ
- ретаргетинг
Google Ads- поиск (целевые запросы, запросы с геопривязкой, запросы с упоминанием конкурентов, брендовые запросы – защита брендового трафика)
- реклама на Youtube (КМС)
- ремаркетинг
таргетированная реклама в социальных сетях- Instagram*
- MyTarget
- ВКонтакте
В рекламных макетах мы стремились уйти от шаблонных решений (использование изображений жилого комплекса) к более креативным, позволившим отстроится от конкурентов, преодолеть эффект «баннерной слепоты» пользователей и повысить узнаваемость бренда. упор В макетах делался на преимущества, качественно выделяющие проект на фоне конкурентов. Создание ценности мы поставили на первое место, избегая просто демонстрирования цены «в лоб».
SMMВедение социальных сетей мы начали не просто с составления контент-плана, но и дизайна «грида» (визуализации сетки постов), чтобы аккаунт компании в социальных сетях выглядел гармонично и стильно, что в свою очередь придает больше ценности продукту.
Контент состоял как из стандартных форматов (отчеты о ходе строительства, акционные предложения), так и из вовлекающих публикаций (интересные темы, советы по дизайну, розыгрыши, поздравления и т.п.).
Помимо публикаций, мы занимались общением с сообществом, привлечением новых подписчиков и работой с негативом.
*meta признана экстремистской организацией. запрещена на территории рф.